Веб-аналитика 

Объясняем причины плохих продаж, находим ошибки на сайте и контролируем работу подрядчиков. На основе анализа данных разрабатываем стратегию интернет‑маркетинга.

Убедительный сайт 

Разрабатываем макеты страниц,
которые раскроют преимущества
и увеличат конверсию.

Высокие продажи 

Составляем план развития, который
позволит обогнать конкурентов
и увеличить прибыль.

Целевые посетители 

Изучаем целевую аудиторию
и определяем основные источники
привлечения трафика на сайт.

Найдем причину плохих продаж, выявим утечки бюджета и улучшим юзабилити. 

Делаем все классно за 29 дней.

Изучаем бизнес 

Брифинг
Проводим с вами брифинг, в ходе которого выявляем: цели и задачи аналитики сайта, круг ответственных лиц, прямых конкурентов, целевую аудиторию и инфраструктуру продаж. Исходя из структуры компании выстраиваем логику работы по аналитике.
Погружение в бизнес
Детально исследуем продукт, определяем УТП и конкурентные преимущества.
Сбор данных
Составим и согласуем план работ на 25 дней.
Настраиваем отслеживание целевых действий на сайте и собираем необходимые данные.

Проводим анализ 

Численная аналитика сайта
Анализируем общие показатели посещаемости. Выявляем продающие разделы сайта. Исследуем каналы трафика, географию посещений, составляем портрет посетителей сайта.

Анализ конкурентов
Изучаем сайты конкурентов, рекламные кампании, источники трафика, посещаемость, позиции в поисковых системах. Проводим сравнение и выявляем ваши сильные стороны, которые помогут стать лидером отрасли.

Визуальная аналитика сайта
Изучаем поведение посетителей на сайте: просматриваем записи вебвизора, исследуем тепловые карты сайта, проводим юзабилити-тестирование на целевой аудитории.

Аудит рекламных кампаний
Проводим аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords, медийной рекламы. Выявляем слабые стороны рекламы, предлагаем варианты по оптимизации.

А так же: Аудит социальных сетей, SEO и технический аудит

Разрабатываем стратегию продвижения 

По итогам проведения аудита разработаем стратегию интернет‑маркетинга, которая включает в себя:

- Отчет с результатами аналитики сайта, в котором простым языком описываются ошибки и варианты решения.
- Прототипы ключевых страниц, разработанные после исследования поведения посетителей на сайте.
- План работ на первый месяц, составленный на основе аналитики и матрицы идей.
- Матрицу идей на полгода вперед, в которой задачи расставлены по приоритету влияния на продажи.

Кому подходит 

Тем, кому нужно понять, в каком направлении развивать бизнес в интернет‑маркетинге, чтобы опеределить конкурентов и стать лидером.