ORM+SMM+SERM

Маркетинг в социальных сетях — инструмент, который помогает найти новых клиентов, сформировать лояльное отношение к бренду и улучшить репутацию.

Удерживаем внимание вокруг бренда 

В контенте сообщества рассказываем о бренде, акциях, предложениях. Отвечаем на вопросы пользователей. 

Привлекаем новых клиентов 

С помощью таргетированной рекламы направляем целевую аудиторию из социальных сетей на страницу сообщества и сайт. 

Улучшаем репутацию и возвращаем клиентов 

Находим и обрабатываем негативные отзывы, чтобы они не подрывали доверие потенциальных клиентов. 


Мы анализируем текущую ситуацию и разрабатываем SMM-стратегию. После запускаем продвижение в соцсетях: работаем с целевой аудиторией, создаем контент, запускаем рекламные кампании.

Разработка SMM‑стратегии 

1. Погружаемся в бизнес, определяем цели и задачи присутствия в соцсетях.
2. Разрабатываем концепцию коммуникации с пользователями в соцсетях.
3. Даём рекомендации по наполнению: определяем темы, время и частоту публикаций.
4. Составляем план продвижения.



Анализируем текущие активности в сообществах, мониторим упоминания, конкурентов.
Составляем портрет целевой аудитории, определяем вид общения бренда с пользователями, а также ролевую модель ведения сообществ.
Создаем карту контента, определяем основные рубрики, пишем контент‑план на две недели.

Работа с целевой аудиторией 

Общаемся с пользователями от официального аккаунта компании:

находим и отрабатываем негативные отзывы в соцсетях;
отвечаем на вопросы;
собираем обратную связь.
Отвечаем не «скриптами», а с душой и персонально, чтобы каждый клиент чувствовал заботу и не сбежал к конкурентам.

Общение с целевой аудиторией увеличивает доверие и лояльность пользователей к бренду.
Недовольный клиент, чью проблему решили, становится лояльным.

Контент 

Чтобы подписчикам было интересно читать новости компании, мы делаем контент четырех видов:

развлекательный контент: советы, шутки, интересные истории и красивые фотографии, которые привлекают внимание пользователей;
вовлекающий контент: опросы и конкурсы;
пользовательский контент: отзывы, вопросы и фотографии подписчиков;
продающие (рекламные) посты об услугах, акциях и новых предложениях со ссылкой на сайт.
Размечаем ссылки в постах, чтобы отслеживать качество трафика.
Подписчики делятся понравившимся контентом на своих страницах. Это увеличивает бесплатный охват.

Реклама

Продвигаем сообщество и сайт с помощью:

- таргетированной баннерной рекламы, настроенной по интересам, возрасту и геолокации целевой
аудитории;
- баннерной рекламы по спискам ретаргетинга
- баннерной рекламы для подписчиков, их друзей и lookalike‑аудитории в Facebook;
-промо-постов — рекламные публикации в ленте новостей подписчиков или выбранной настройками аудитории;
- биржи постов — закупаем посты в популярных у целевой аудитории сообществах, чтобы рассказать о вашем бренде.

Портрет целевой аудитории помогает эффективно настроить рекламу для поиска новых подписчиков и клиентов.
Сегментируем целевую аудиторию и для каждого сегмента создаем рекламную кампанию.
Отслеживаем эффективность рекламы сайта в сервисах веб-аналитики, чтобы привлекать целевой трафик ↓

Отрабатываем негативные отзывы

«Если обидеть покупателя в реальном мире, он пожалуется 6 близким друзьям. Если обидеть клиента в интернете, он раструбит об этом 6000 пользователей».
                                                                                                      Джефф Безос, основатель Amazon.com

Мы знаем и умеем как нейтрализовать последствия негатива в сети.
Часто негатив публикуют недобросовестные конкуренты. 

А самое обидное – десяток довольных покупателей не напишут про вас ничего, а один недовольный распространит свою жалобу через все доступные источники. Что делать, если 9 из 10 потенциальных клиентов, почитав отзывы, предпочитают обходить вас стороной, а уже состоявшиеся покупатели уходят и больше не возвращаются, потому что недовольны вашим сервисом?

SMM помогает возвращать клиентов на сайт, в магазин или кафе. Подходит для b2c-бизнеса, чья целевая аудитория тусуется в соцсетях.