Аналитика продаж 

Помогаем настраивать отдел продаж: строим систему подбора, обучения и мотивации продавцов, шаблонизируем работу с КП, счетами, письмами и документами, помогаем настроить CRM, анализируем звонки и сделки.

Быстрее сотрудники 

Обученные сотрудники шаблонизируют свою работу. Моментально отвечают на письма, быстрее отправляют КП и знают как вести себя в нестандартных ситуациях. 

Сильнее компания 

Прокачанный отдел продаж работает как турбина для бизнеса. Время от первого обращения до заключения договора сокращается, оборот увеличивается, прибыть растет. 

Выше продажи 

Сильные продавцы знают боль клиента, продают больше, а не меньше, возвращают ушедших лидов и не закрывают сделки по возражению «дорого». 


Неделимое ядро отдела продаж — люди, инструменты и работа. В нашей практике не было ни одного отдела продаж, в котором все три составляющие были бы идеальными.

Люди 

Описываем проблемы в работе с точки зрения сотрудников и предлагаем, как их решить.

Скорректируем материальную, спланируем нематериальную мотивацию для каждого продавца, поделимся методиками собеседований и анкетами для тестирования сотрудников.

Составляем портрет идеального сотрудника
Повышаем эффективность при наборе новых людей

Инструменты 

Расскажем, как ускорить и автоматизировать взаимодействие между сотрудниками и отделами (продажи, производство, бэк-офис, руководитель).

Проанализируем конкурентов. Составим сравнительную таблицу сильных и слабых сторон.

Составим отчет об ошибках в настройках CRM и поможем их исправить.

Расскажем, как улучшить внутренние материалы продавца.

Наш тайный покупатель оценит скорость обслуживания по телефону, почте и через сайт
Предлагаем шаблоны и описываем ошибки в инфраструктуре

Работа 

Рассказываем, как оптимизировать работу с документами, КП, счетами, визированием документов и письмами.

Выявляем сильные и слабые стороны каждого продавца.

Расскажем, что делать в нестандартных ситуациях (менеджер или РОП заболел, уволился, потеряли заказ клиента).

Поможем дисциплинировать и обучить продавцов.

Прослушиваем звонки каждого менеджера по продажам или тайного покупателя.

Разбираем успешные и неудачные сделки
Следим, как продавцы используют ключевые функции CRM и ведут данные о клиенте

Что в итоге?

Составим рекомендации по должностным передвижениям и план развития для каждого сотрудника
Предложим шаблоны и опишем ошибки в инфраструктуре
Составим отчет об ошибках продавцов в переговорах и посоветуем, как их исправить

Отдел продаж должен работать так, чтобы производство захлебывалось, а маркетинг не успевал накачивать лидов